[sisyphus] FreeNIBS

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Сен 9 02:07:19 MSD 2004

On Wed, 08 Sep 2004 19:06:43 +0300
Yury Levdansky <avilink на tut.by> wrote:

> во многих случаях RADIUS сервер выполняет функции AAA (authentication,
> authorization, accounting).

Это его обычное занятие ... ;)

> imho, как раз внешняя обвязка извращение когда есть готовое решени, хотя
> зависит от того для каких целей  нужна эта связка.

Не надо путать ААА и биллинг. Это - две большие разницы. ;) RADIUS-сервер
должен обеспечивать _максимально быструю_ обработку всех AAA-запросов.
С системой биллинга он должен общаться на уровне "быстрый вопрос-быстрый
ответ". Всё остальное - "от лукавого" ... ;)

Из своего опыта общения с NIBS я вынес следующее: применим при небольшом кол-ве
одновременно обслуживаемых пользователей.

--
WBR, Dmitry Lebkov

PS. Да, NIBS, который я смотрел, был версии 0.0.3 и всё вышесказанное есть
    мое IMHO. %)