[sisyphus] Re: Ошибки с софтом требующего glibc 2.3 + Promise

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 6 06:03:23 MSD 2004

demiurg888 на mail.ru пишет:

> [...]
> все  всего  включая  libdb.  Отлично  libdb я обновил. Но при попытке апгрейдить
> librpm  -  он  вывел  мне  кучу конфликтов... что делать??? Как уже описывал, я
> попытался посставить его с ключами "-U --nodeps --force". После чего даже
> rpmi  перестал  грузиться выдавая ошибку "error while loading shared libraries:
> librpmbuild-4.0.4.so".  Вот и  прошу  у  Вас  совета,  что  конкретно я делал
> неправильно.  Как (если это возможно приведите пожалуйста сами команды установки
> - что ставим и в какой последовательности) установить сам rpm и  его зависимости???
Теперь я думаю вам надо попробовать юзать rpm2cpio, чтобы превратить rpm
в cpio архив. А потом ручками ставить недостающие библиотеки до тех пор,
пока rpmi или rpm не заработают.

> Возможно я очень много хочу... но приведите мне сами команды обновления.
> Если я правильно Вас понял мне нужно делать так:
> <apt-get source --compile glibc-2.3>
> Apt закачивает и собирает новый glibc + все зависимости.
> После выполнения данной процедуры система остается живой и rpm работает.
Нет. rpm надо тоже обновлять. И вообще, все таки для сизифа лучше
использовать apt-get dist-upgrade
> После  этого  я  уже  со  спокойной  душой прошу установить мне модули и они уже
> закачивают новое ядро и сопуствующие ему зависимости.
> <apt-get install promise-modules> и т.д.
> Я прав или нет???

> Прочитал          по          поводу          back-ports          здесь
> (http://wiki.atmsk.ru/index.html/DebianBackPort)         и         здесь
> (http://www.backports.org).  Если  я  правильно понял,  то  это  собрание  системы  из
> src.rpm.    Но    зачем    же   тогда   в   сизифе  присуствует  glibc.rpm  (не
> glibc.src.rpm)???
Он там присутствует затем, что сизиф, это не набор бэкпортов, а ТЕКУЩИЕ
версии пакетов. А бэкпорт, это перенос чего-то нового во что-то старое.
Например samba-3.0.5 в ALT Linux Master 2.2. Вот бэкпорты и ДЕЛАЮТ из
src.rpm. Только пересборки не всегда хватает. А обновлять glibc лучше со
всей системой вцелом.
> Или он лежит для того чтобы тот кто уже собрал из src.rpm glibс 2.3 мог обновить
> его безболезенно из бинарника не пересобирая?
Он лежит для тех, кто обновляет всю систему сразу. И достаточно
регулярно... а например этим занимаюсь пару раз в неделю...