Re[2]: [sisyphus] Re: Ошибки с софтом требующего glibc 2.3 + Promise

=?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 6 03:53:16 MSD 2004

Здравствуйте, Максим!

Friday, September 3, 2004, 8:14:48 PM, you wrote:

MT> вот когда rpm начал падать нужно было поставить новый rpm и librpm с помощью
MT> rpmi

Давайте попорядку... Если Вас не затруднит алгоритм действий...
Вот  я  сижу  со  сломанной системой в которой rpm -i <имя любого пакета> выдает
segmentation fault. Каким образом мне установить с помощью rpmi новый rpm? Когда
я  пытался  это сделать rpm-4.0.4-alt40.i586.rpm он потребовал librpm и еще кучу
все  всего  включая  libdb.  Отлично  libdb я обновил. Но при попытке апгрейдить
librpm  -  он  вывел  мне  кучу конфликтов... что делать??? Как уже описывал, я
попытался посставить его с ключами "-U --nodeps --force". После чего даже
rpmi  перестал  грузиться выдавая ошибку "error while loading shared libraries:
librpmbuild-4.0.4.so".  Вот и  прошу  у  Вас  совета,  что  конкретно я делал
неправильно.  Как (если это возможно приведите пожалуйста сами команды установки
- что ставим и в какой последовательности) установить сам rpm и  его зависимости???

MT> Сизиф это не обновления. Пора уже это на коробке писать большими
MT> буквами. Если нужен софт из Сизифа - то нужно делать backport (если он
MT> еще не сделан) - т.е. брать из Сизифа src.rpm и собирать на текущей системе.

Возможно я очень много хочу... но приведите мне сами команды обновления.
Если я правильно Вас понял мне нужно делать так:
<apt-get source --compile glibc-2.3>
Apt закачивает и собирает новый glibc + все зависимости.
После выполнения данной процедуры система остается живой и rpm работает.
После  этого  я  уже  со  спокойной  душой прошу установить мне модули и они уже
закачивают новое ядро и сопуствующие ему зависимости.
<apt-get install promise-modules> и т.д.
Я прав или нет???

MT> Это не баги, а фичи. backports нужны и они есть (может не хватает всех
MT> нужных пакетов). Но много пакетов портировать нельзя - получится просо
MT> клон Сизифа и куча лишнего геморроя.

Прочитал          по          поводу          back-ports          здесь
(http://wiki.atmsk.ru/index.html/DebianBackPort)         и         здесь
(http://www.backports.org).  Если  я  правильно понял,  то  это  собрание  системы  из
src.rpm.    Но    зачем    же   тогда   в   сизифе  присуствует  glibc.rpm  (не
glibc.src.rpm)???
Или он лежит для того чтобы тот кто уже собрал из src.rpm glibс 2.3 мог обновить
его безболезенно из бинарника не пересобирая?

Очень жду ответа...

--
Искренне с уважением,
 Сергей                            mailto:demiurg888 на mail.ru