[sisyphus] Re: Ошибки с софтом требующего glibc 2.3 + Promise

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 6 06:32:12 MSD 2004

On Mon, Sep 06, 2004 at 03:53:16AM +0400, demiurg888 на mail.ru wrote:
>Давайте попорядку... Если Вас не затруднит алгоритм действий...
>Вот  я  сижу  со  сломанной системой в которой rpm -i <имя любого пакета> выдает
>segmentation fault. Каким образом мне установить с помощью rpmi новый rpm?
Так же, как с помощью rpm.

>я  пытался  это сделать rpm-4.0.4-alt40.i586.rpm он потребовал librpm и еще кучу
>все  всего  включая  libdb.  Отлично  libdb я обновил. Но при попытке апгрейдить
>librpm  -  он  вывел  мне  кучу конфликтов... что делать???
Ставить несколько пакетов одной командой.

>попытался посставить его с ключами "-U --nodeps --force". После чего даже
НЕТ!!!
>rpmi  перестал  грузиться выдавая ошибку "error while loading shared libraries:
>librpmbuild-4.0.4.so".
Ну ессно.

>Вот и  прошу  у  Вас  совета,  что  конкретно я делал неправильно.
Полезли в Сизиф, даже не зная о том, что группы пакетов с циклическими
зависимостями ставятся одной командой и никак иначе.

>Возможно я очень много хочу... но приведите мне сами команды обновления.
Обновления чего?
>Если я правильно Вас понял мне нужно делать так:
><apt-get source --compile glibc-2.3>
>Apt закачивает и собирает новый glibc + все зависимости.
Во-1-х, зависимости вряд ли закачаются (глюк апта). Во-2-х, не надо вам
качать и пересобирать _глибц_. Вам надо пересобирать то, ради чего вы
пытались поставить глибц.

>Прочитал          по          поводу          back-ports          здесь
>(http://wiki.atmsk.ru/index.html/DebianBackPort)         и         здесь
>(http://www.backports.org).  Если  я  правильно понял,  то  это  собрание  системы  из
>src.rpm.
Не ходил по ссылкам, но в данном случае под бэкпортами подразумеваются
отдельные пакеты, новые версии которых собраны под старые дистры.

>   Но    зачем    же   тогда   в   сизифе  присуствует  glibc.rpm  (не
>glibc.src.rpm)???
>Или он лежит для того чтобы тот кто уже собрал из src.rpm glibс 2.3 мог обновить
>его безболезенно из бинарника не пересобирая?
Вы неправильно поняли, что такое бэкпорт. Сизиф к ним отношения не имеет.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)