[sisyphus] Re: Q: -wks with lowlatency or without?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Окт 22 21:38:14 MSD 2004

Hi Mikhail!

Friday 22, at 08:15:55 PM you wrote:

<skip>

> Мне лично куда важнее lowlatency и win4lin, чем некий мифически
> работающий pktcdvd, который толком нигде и не используется, хотя бы
> потому, что на большинстве major OSes оно не поддерживается. Голосую
> всеми руками за lowlatency или хотя бы отдельную сборку music-ядра.
Почитав HOWTO по использованию Ardour и lowlatency, понятно, что без
соответствующей обвязки (в виде скриптов как и для swsup), использование
lowlatency неоправдано и нелогично поскольку проку от него немного. Опять
же, зачем народу в большинстве нужен lc? "Чтобы пошустрее бегало" Для
этого и -wks26 подойдет. Если зальете скрипты для использования lc и
реальные примеры покажете, тогда сделаю s/lowlatency/pktcdvd/ для ifdef.
Либо второй вариант - если будет показано, что lc вносит проблемы только в
pktcdvd, (не ломает win4lin/supermount-ng), то я также могу убрать pkt
патчи из конфигурации "по-умолчанию". Для себя я всегда смогу ядро
пересобрать :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR