[sisyphus] Re: [devel] I: pentium4 arch support in rpm

Ср Окт 6 17:11:25 MSD 2004

On Mon, Oct 04, 2004 at 04:27:39PM +0400, Anton Farygin wrote:
> А вообще - какова цель этого безобразия ? Увеличить
> производительность на мистические 1.5%, пересобрав весь
> Sisyphus под athlon ?

Только у тебя какая-то бага, точки там действительно нет.

> Или дать возможность пользователю пересобирать под себя, на
> своем процессоре пересобирать _под свою_ архитектуру ?

Как вариант, т.е. имеем две ветви вопроса (после наличия таргетов
как таковых): улучшение автодетекта _платформы_ и адекватное
преобразование идентификатора платформы в набор флагов.

Я бы не объединял эти две задачи неразрываемым образом.

> Если первое, то IMHO оно нафиг не нужно

Это твоё HO :-)  Вопрос поднимается с завидной регулярностью, и
вовсе не всегда чайниками с лапшой с форумов.  Совсем не всегда.

Да и я когда-то перебирал несколько пакетов из Spring 2001 под
athlon (XFree86, glibc и что-то вроде zlib), машинка пошустрела
на глаз (спорить с тем, что мне могло показаться -- не буду,
тесты сейчас делать особо некогда -- разве к ноябрю).

> а если второе, то тогда это проще сделать другим способом, не
> заводя огромное количество различных архитектур.

Вот только как?  Я молчу, хоть и хочется athlonxp, которых куча
-- ну кроме замечания про то, что можно развести зоопарк
архитектур на том, что действительно выигрывает от оптимизации.
В смысле минимальный "джентнабор".  Но н же ж начнёт разбухать...