[sisyphus] Re: [devel] I: pentium4 arch support in rpm

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Окт 6 17:24:52 MSD 2004

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:
\scip
> Это твоё HO :-)  Вопрос поднимается с завидной регулярностью, и
> вовсе не всегда чайниками с лапшой с форумов.  Совсем не всегда.
>
> Да и я когда-то перебирал несколько пакетов из Spring 2001 под
> athlon (XFree86, glibc и что-то вроде zlib), машинка пошустрела
> на глаз (спорить с тем, что мне могло показаться -- не буду,
> тесты сейчас делать особо некогда -- разве к ноябрю).

Пересобираю xvid & transcode - перекодировка 4-х часов видео проходит
на 75 минут быстрее.

> Вот только как?  Я молчу, хоть и хочется athlonxp, которых куча
> -- ну кроме замечания про то, что можно развести зоопарк
> архитектур на том, что действительно выигрывает от оптимизации.
> В смысле минимальный "джентнабор".  Но н же ж начнёт разбухать...

ИМХО athlon и athlonxp обязательно надо разделить.
В athlon нет SSE и софт будет сегфолтиться если он собран под XP

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com