[sisyphus] Re: [devel] I: pentium4 arch support in rpm

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 4 19:04:05 MSD 2004

Hello Anton,

AF> Это понятно. Остается только понять количество этих самых arch'ей и все
AF> остальное (наличие/отсутствие расширенных наборов инструкций, аля MMX
AF> или SSE и т.д.).

AF> А вообще - какова цель этого безобразия ? Увеличить производительность
AF> на мистические 1.5%, пересобрав весь Sisyphus под athlon ?

AF> Или дать возможность пользователю пересобирать под себя, на своем
AF> процессоре пересобирать _под свою_ архитектуру ?

AF> Если первое, то IMHO оно нафиг не нужно, а если второе, то тогда это
AF> проще сделать другим способом, не заводя огромное количество различных
> [...]
А возможно это начало не только подразделения на разные типы
процессоров и оптимизации под них, но и функциональность для поддержи
разных архитектур?! на которыйх возможно (когда-то) будет работать
Sisyphus ( это же репозиторий для будущих разработок комманды ALT
Linux TEAM :) ).

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru