[sisyphus] Re: Master 2.4.1?

Пт Ноя 19 11:43:21 MSK 2004

On Fri, Nov 19, 2004 at 10:59:11AM +0300, Genix wrote:
> не уже чем "Community версия".

Тем, что нет _чёткого_ минимального зазора между ней и
планируемым выпуском.

При том, что диски -- не наиболее долгоиграющий компонент в
_выпуске_ продукта, их содержимое -- наиболее важный компонент в
его _применении_, вполне виден смысл:

- готовить драфт документации, коробки, ...;
- выпускать community edition;
- [месяц]
- долизаны коробки;
- отловлены дурацкие баги;
- печатать коробки;
- выложить installer.iso для тех, у кого с ним вылезли эти
  самые баги, для того, чтобы _проверить_, что их нет;
  - порядок => печатать диски;
  - ууупс => печатать листок "как объехать" и вкладывать отдельно

> Те кто хотел ее, знали на что шли, и качали ее, впоследствии
> обновляясь до релиза, а по пути отлавливая и отправляя баги.

Фигня в другом, я об этом третий год говорю.

Если КРИТИЧНЫЙ баг не удалось ОТЛОВИТЬ и зафиксить -- это повод
для того, чтобы пинать того, кто его обнаружил -- вплоть до
помощи в залезании в инсталер и исправлении, на своём опыте
говорю -- перл никогда не любил, но с помощью rider@ для 2.3 один
баг, который вылазил _только_ на моём, но не на их, железе
(с некоторыми NVIDIA) -- удалось зафиксить.  А так -- сидел и
ждал у моря погоды, в нескольких бетах оно и было известно, но не
исправлено.

Бишь: надо придумать, как сделать, чтобы критбаги НЕ могли пройти
в выпуск.

И надо придумать чеклист того, на чём мы все можем вспомнить
проблемы в прошлом -- с тем, чтобы по этому чеклисту проверялся
хотя бы RC, а лучше -- и беты. (NFS install, root raid install,
...)

> Чем кандидат релиз лучше беты (кроме названия).

Тем, что изменения:

- минимальны;
- носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО характер исправлений.

Да, введение subfs под это бы не попадало, но в бетах оно ещё
является оправданным риском. (хотя с apt-get и cdrom:/ уже
нарвались)

> А если потребуется выпустить еще один кандидат релиз?

См. выше про installer.iso -- IMCO с xdelta вполне реальный
вариант.

> А чем пользователь в организации отличается от домашнего
> пользователя?

Тем, что может потерять деньги. (домашний, который тоже может --
приравнивается к)

> Даже во сне такая схема не приснится! Думаю вам стоит написать
> по ней сценарий и снять короткометражный фильм!

Ровно такое было с выпуском Compact 2.3 -- (прыг)(прыг)"ух ты, а
таки починил эту бяку там!" -- другое дело, что начальством был
Миша Бочкарёв :-)