[sisyphus] 2.4.1?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Ноя 19 10:59:11 MSK 2004

Roman Savochenko wrote:

> Я не предлагаю заменить бетта тестирование, а предлагаю дополнить ещё
> одной чепочкой Community->Ofiicial.
> Betta - это для узкого круга ALTCommunity!

не уже чем "Community версия". Те кто хотел ее, знали на что шли, и
качали ее, впоследствии обновляясь до релиза, а по пути отлавливая и
отправляя баги.

> Community версия - это публичный полный кандидат в релизы;

Чем кандидат релиз лучше беты (кроме названия). А если потребуется
выпустить еще один кандидат релиз?

> Official на основе updates для Community это для бизнеса которому
> нужен продакшен;

т.е. перевыпускать каждый раз, по мере выхода updates?

> Official для массовой установки пользователям в организациях;

А чем пользователь в организации отличается от домашнего пользователя?

> Official рекомендуется IT специалистами организаций и фирм руководству
> с живым коментированием как он лично
> отловил пару скрытых багов! :)

Даже во сне такая схема не приснится! Думаю вам стоит написать по ней
сценарий и снять короткометражный фильм!

--
У каждого в башке свои тараканы...