[sisyphus] 2.4.1?

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 19 11:03:45 MSK 2004

Genix wrote:

> А в чем отличие от выпуска betа-версий? только в названии
> (Beta->community/FTP)

Да, первое отличие - психологическое, не многие хотят играться с бетой,
особенно когда они так часто выходят и многие просто не в состоянии
скачивать...

Второе - apt-get dist-upgrade в кроне обязательно приведет владельца
подобной системы от Community к Official. Без особого гемороя и напряга.

Ну и третье, при жестком полиси подготовки Official ничей гениальный
поток мысли не приведет к попаданию "чужого" bootdisk.img или смене
технологии запуска X с проверенной и отлаженной initttab на новую и
гениальную service dm за пару часов до отдачи образов в печать...

В настоящий момент у коробочных продуктов Альта две серьезные проблемы:

1. Нежелание ООО серьезно разрабатываться в разработку подобных
дистрибутивов (см. многократные высказывания aen и smi об убыточности
коробочных версий)

2. Кулуарность разработки. Кто-то принимает решение что Сизиф "созрел" и
делает копию... С ней что-то долго и упорно делают и выбрасывают на
публику бету... Мазохисты ее ставят, находят баги, правят, раппортуют...
В это время идут дальнейшие кулуарные манипуляции с замороженным
Сизифом... И в итоге нам пытаются скормить продукт, который в некоторых
моментах проигрывает своим бетам...

--
С уважением,
Евгений Остапец