[sisyphus] 2.4.1?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Ноя 19 10:41:58 MSK 2004

Genix wrote:

> [..skip..]

> А в чем отличие от выпуска betа-версий? только в названии
> (Beta->community/FTP)

Я не предлагаю заменить бетта тестирование, а предлагаю дополнить ещё
одной чепочкой Community->Ofiicial.
Betta - это для узкого круга ALTCommunity!
Community версия - это публичный полный кандидат в релизы;
Community версия это широкая полировка пользователями;
Community версия это для индивидуального (пробного) пользования;
Official на основе updates для Community это для бизнеса которому нужен
продакшен;
Official для массовой установки пользователям в организациях;
Official рекомендуется IT специалистами организаций и фирм руководству с
живым коментированием как он лично
отловил пару скрытых багов! :)

С уважением Роман!