[sisyphus] 2.4.1?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Ноя 19 10:08:17 MSK 2004

Eugene Ostapets wrote:

> Да, первое отличие - психологическое, не многие хотят играться с
> бетой, особенно когда они так часто выходят и многие просто не в
> состоянии скачивать...

Отсутствие высокоскоростного дешевого интернета -- это проблема.
Помнится, бету мастера 2.2 была возможность качать ночами по модему, с
2.4 уже такого не получилось, даже несмотря на использование xdelta :(
И потом, если расчитывать именно на "активный народ" -- то их название
дистрибутива не отпугнет. А вот остальных может насторожить -- "что это
нам, под видом дистрибутива бету подсунили? ", и все по новой.
Компромис, имхо, не очевиден, и альт мне кажется его в последнее время
нашел (публичное тестировани + xdelta двух бета-версий). Некоторые
производители, вообще закрытое 8-ми дневное тестирование своих продуктов
устраивают -- хорошо это или плохо?

> Второе - apt-get dist-upgrade в кроне обязательно приведет владельца
> подобной системы от Community к Official. Без особого гемороя и напряга.

А в чем сложности обновлять бету до релиза? Тем более что он был открыт
для apt-get'а раньше всего!

> В настоящий момент у коробочных продуктов Альта две серьезные проблемы:
>
> 1. Нежелание ООО серьезно разрабатываться в разработку подобных
> дистрибутивов (см. многократные высказывания aen и smi об убыточности
> коробочных версий)

каждый читает то, что он хочет увидеть в тексте. Ты, похоже, увидел
вышесказанное. Я понял по другому. Кто нас рассудит?

> 2. Кулуарность разработки. Кто-то принимает решение что Сизиф "созрел"
> и делает копию... С ней что-то долго и упорно делают и выбрасывают на
> публику бету... Мазохисты ее ставят, находят баги, правят,
> раппортуют... В это время идут дальнейшие кулуарные манипуляции с
> замороженным Сизифом... И в итоге нам пытаются скормить продукт,
> который в некоторых моментах проигрывает своим бетам...

Так можно сказать про любой продукт (и не только opensource). Или у тебя
есть примеры, где все сделано по другому? А кто по твоему должен
принимать это решения? Госкомисиия?

--
У каждого в башке свои тараканы...