[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Ноя 19 09:55:04 MSK 2004

dm wrote:

>Я правильно понимаю, что Konqueror из ALM24, запускаемый через меню КДЕ
>или через кнопку на тулбаре при установленном числе предзагруженных
>копий нуль нормально работает? То есть можно его запустить, остановить
>и снова запустить? Подчёркиваю: не из терминала! Дело в том, что у меня
>наблюдается совсем другая картина, о чём я здесь недавно докладывал.
>Суда по отзыву, не у меня одного.

Понимаете правильно!
Кроме команды <kfmclient openProfile filemanagement> которая работает
только если там более 0.
Поставил 1 и флажок "предварительная загрузка при старте KDE".
Всё работает и проблем с дисками пока не замечал!

> [...]
>    Copy-all "false";
>
>    mount "/mnt/cdrom";
>
>    "/mnt/cdrom/"
>    {
>      Mount  "sleep 0";
>      UMount "sleep 0";
>    };
>  };
>};
>
>APT::CDROM::NoMount "true";
>
>--------------------------------------------
>
>Правда, по настоящему это помогает только при использовании не CD, а
>DVD, так как этот вариант не предусматривает перестановки дисков. Но,

Спасибо буду знать, хотя проще наверно для машин пользующих CD/DVD
репозтиторий откатится на схему с autofs, что дома я и сделал! :)

>Я не использую Synaptic вообще. apt-get -- не настолько сложная утилита,
>чтобы бодаться с глюками GUI-морды для неё.

Пользую и apt-get напрямую. А глюков в synaptic особенно не замечал, не
считая неработоспособную конфигурацию прокси. :)

Уже сделал, всё нормально.
А имел ввиду чтоб вешал hotplug!

С уважением Роман!