[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 19 23:07:57 MSK 2004

Здравствуйте, Roman Savochenko!

Пятница 19 Ноябрь 2004 09:55, Вы писали:

> Понимаете правильно!
> Кроме команды <kfmclient openProfile filemanagement> которая работает
> только если там более 0.

Так я именно это и имел в виду. Запуск из меню или кнопку на панели. Там
именно kfmclient и он именно что не работает. А из Ваших слов я понял,
что у Вас работает и так тоже. Было странно.

> Спасибо буду знать, хотя проще наверно для машин пользующих CD/DVD
> репозтиторий откатится на схему с autofs, что дома я и сделал! :)

А мне autofs успела надоесть хуже горькой редьки. Не люблю, когда один и
тот же сидюк при монтировании autofs оказывается cdrom/auto, а при
входе в него же из того же konqueror цепляется к cdrom/ и больше не
отцепляется.

> Пользую и apt-get напрямую. А глюков в synaptic особенно не замечал,
> не считая неработоспособную конфигурацию прокси. :)

Я наелся синаптиком, когда плотно сидел на Сизифе. Где-то год--полтора
назад, кажется, был период, когда синаптик был хронически
неработоспособен. Либо валился от любого чиха, либо пакеты отмечал,
зависимости отслеживал, а потом ничего не ставил :-) Я его тогда снёс и
больше не ставлю. Единственное неудобство консольного apt -- при
больших обновлениях он выдаёт списки пакетов, которые на экран не
влезают, приходится пользовать сначала apt-get dist-upgrade -s | less
, а только потом запускать в боевом режиме.