[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 18 21:50:20 MSK 2004

Здравствуйте, Roman Savochenko!

Четверг 18 Ноябрь 2004 10:06, Вы писали:

> Запускается и фоновых прцессов не оставляет.

Я правильно понимаю, что Konqueror из ALM24, запускаемый через меню КДЕ
или через кнопку на тулбаре при установленном числе предзагруженных
копий нуль нормально работает? То есть можно его запустить, остановить
и снова запустить? Подчёркиваю: не из терминала! Дело в том, что у меня
наблюдается совсем другая картина, о чём я здесь недавно докладывал.
Суда по отзыву, не у меня одного.

> А чам конкретно можно? :)

Acquire
{
  cdrom
  {
    Copy-all "false";

    mount "/mnt/cdrom";

    "/mnt/cdrom/"
    {
      Mount  "sleep 0";
      UMount "sleep 0";
    };
  };
};

APT::CDROM::NoMount "true";

Правда, по настоящему это помогает только при использовании не CD, а
DVD, так как этот вариант не предусматривает перестановки дисков. Но,
наверное, и к этому можно приспособить.

> В связке SubFS и Synaptic/apt есть ещё одна проблема! Synaptic не
> просит вставить CD с нужной меткой,
> а просто ругается что загрузить пакеты не может!

Я не использую Synaptic вообще. apt-get -- не настолько сложная утилита,
чтобы бодаться с глюками GUI-морды для неё.

> В ALTLinux2.4Master hotplug не вешает!
> Хотелось бы чтоб вешал! :)

Не понял. Кто кого вешает??? Или не вешает? У меня в fstab:

/dev/sda1   /mnt/usbdisk  subfs
fs=floppyfss,auto,iocharset=cp1251,codepage=866,sync,noexec,umask=0 0 0

(в одну строку, естественно)

флэшка нормально видится, когда вставляю, нормально пишется, читается и
извлекается. Проблем нет ни малейших.