[sisyphus] Re: Gimp.pm, может кто-нибудь упакует?

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Вт Ноя 2 11:09:07 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> Ну наверное не будет, и что?

> Со префикса gimp- начинается названия _дополнения_ к Gimp, с
> префикса perl- начинается название пакета с модулем для Perl.
> Если в обсуждаемом пакете есть и то, и то, то бинарных пакета
> должно быть два.
То, что мы с Вами обсуждаем и есть дополнение к Gimp,
позволяющее писать скрипты для Gimp на Pelr.
Иная функциональность данного программного продукта мне
неизвестна.

> 2all: Ну где же полиси? Зовите его сюда! :)

<skip>
Кстати, для сборки оного пакета не хватает одного перлового
модуля, я очень надеюсь, что Алексей Турбин его опакетит.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC