[sisyphus] Re: Gimp.pm, может кто-нибудь упакует?

Вт Ноя 2 10:11:04 MSK 2004

On Monday 01 November 2004 23:46, Anatoly Yakushin wrote:

> Хм, ну не знаю. Я плохо себе представляю, что такое Perl, но у
> меня есть сильное подозрение, что без Gimp это все работать не
Ну наверное не будет, и что?
> будет. К тому же в большинстве дистрибутивов этот пакет
> называется именно gimp-perl, т.к. сами авторы свое творение
Со префикса gimp- начинается названия _дополнения_ к Gimp, с
префикса perl- начинается название пакета с модулем для Perl.
Если в обсуждаемом пакете есть и то, и то, то бинарных пакета
должно быть два.

2all: Ну где же полиси? Зовите его сюда! :)
> назвали просто - Gimp, со всеми вытекающими.
Творение YAML на сервере CPAN называется тоже просто YAML, тем не
менее у нас есть методика упаковки перловых модулей, которую
можно увидеть на любом пакете perl-* в репозитории, и которая
подразумевает префикс perl- в названии пакета. См. спек
perl-XML-XQL для примера.

--
Lav
Виталий Липатов