[sisyphus] Re: Gimp.pm, может кто-нибудь упакует?

Вт Ноя 2 22:24:23 MSK 2004

On Tuesday 02 November 2004 11:09, Anatoly Yakushin wrote:

> То, что мы с Вами обсуждаем и есть дополнение к Gimp,
> позволяющее писать скрипты для Gimp на Pelr.
> Иная функциональность данного программного продукта мне
> неизвестна.
Возможно я недопонимаю что-то, но это обсуждение началось с того,
что этот пакет требовался для сборки программы magicrescue,
которая определяет границы файлов.

> <skip>
> Кстати, для сборки оного пакета не хватает одного перлового
> модуля, я очень надеюсь, что Алексей Турбин его опакетит.
Странно, у меня он собрался без дополнительных модулей. А какой
именно?

--
Lav
Виталий Липатов