[sisyphus] devhelp

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Май 24 16:24:46 MSD 2004

MG wrote:

>Привет всем!
>После ночного обновления, перед уходом на работу быстренько
>позапускал некоторые свежеобновленные программы и обнаружил:
>
>devhelp из под пользователя запустился окном со строкой меню
>наверху и чистым полем там, где должны быть справочные материалы.
>Запустил его в terminale из под рута  -  программа
>функционирует нормально. Справочные материалы отображаются.
>
>В рассылке за последнее время ничего по devhelp не встречал.
>Хочу поинтересоваться: это у меня локальный глюк или devhelp
>наконец дорос до серьезного серверного приложения и его повысили,
> [...]

Здравствуйте!
У меня не воспроизводится. Догадываюсь, что проблема возникла где-то в
районе прав на папки/файлы, однако где и почему - не скажу. Попробуйте
просто пользователем походить в районе /usr/share/gtk-doc/html/ и
посмотреть, что получится.
BTW мне нравится, что туда можно закинуть и всякие проприетарные доки -
получается не хуже MSDN! :-)

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,