[sisyphus] devhelp

MG =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Пт Май 21 09:36:57 MSD 2004

Привет всем!
После ночного обновления, перед уходом на работу быстренько
позапускал некоторые свежеобновленные программы и обнаружил:

devhelp из под пользователя запустился окном со строкой меню
наверху и чистым полем там, где должны быть справочные материалы.
Запустил его в terminale из под рута  -  программа
функционирует нормально. Справочные материалы отображаются.

В рассылке за последнее время ничего по devhelp не встречал.
Хочу поинтересоваться: это у меня локальный глюк или devhelp
наконец дорос до серьезного серверного приложения и его повысили,
а я пропустил рекламную кампанию :-)))
Или может материалы по GTK засекретили? :-)))

--
Всегда бодрый и полный сил,
 FX-Theatre & IS  c&p 1977-2xxx    mailto:mg на p21.energo.ru