[sisyphus] devhelp

Maksim Grigoriev =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Вт Май 25 09:55:03 MSD 2004

Hello Ildar,

Monday, May 24, 2004, 4:24:46 PM, you wrote:

IM> Здравствуйте!
IM> У меня не воспроизводится. Догадываюсь, что проблема возникла где-то в
IM> районе прав на папки/файлы, однако где и почему - не скажу. Попробуйте
IM> просто пользователем походить в районе /usr/share/gtk-doc/html/ и
IM> посмотреть, что получится.

Спасибо за советы,
но проблема снята сразу после работы простым удалением всех настроек гнома,
поскольку его с 2.4 тоже обновлял до 2.6.
И делал я это даже не столько из-за devhelp'a сколько потому, что
столько ругани было в "интернет-прессе" по поводу изменений в новом
гноме, а я почему то особых неудобств не испытал.
Вот думаю надо посмотреть как он будет жить со своими оригинальными
настройками. Посмотрел - и все равно не разочаровался.
Спасибо всем кто его собирал и отлаживал для alt'a.

IM> BTW мне нравится, что туда можно закинуть и всякие проприетарные доки -
IM> получается не хуже MSDN! :-)

Да мсдн нервно покуривает в сторонке :-))))

--
Всегда вежливый и дружелюбный,
Maksim Grigoriev (FX-Theatre & IS)  c&p 1977-2xxx      mailto:mg на p21.energo.ru