[sisyphus] rpm --bb ./specfile не пашет

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 22 00:41:50 MSD 2004

On Fri, May 21, 2004 at 10:19:29PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

> У меня немного голова перегрелась при разборке кода :)

Писать патч на перегретую голову опасно для вашего здоровья. :)
Для моего тоже не полезно такие патчи читать.

> А патч (точнее
> <censored>) я написал только для того, чтобы обратить внимание
> подписчиков (среди которых есть программисты С) на проблему, до решения
> которой уже почти рукой подать...
>
> А каким образом исправлять данную багу, в каком направлении копать?
> Переписать функцию, которая сообщает об ошибке? Добавить новый статус
> ошибки, который бы конкретизировал, что произошла не просто ошибка в
> системном вызове, а в системном вызове execvp, чтобы соотвествующим
> образом корректно обработать ошибку?

Главное в данном случае понять, чего делать нельзя.  А именно, нельзя
вводить новые и/или изменять действующие элементы в библиотеке.
Вместо этого надо найти то звено, которое возвращает неверную информацию,
и скорректировать, чтобы в этой ситуации информация возвращалась
правильная, а в остальных - такая же, как и раньше.

Тем, кто не хочет разгадывать эту головоломку, проще обновить пакет
libpopt до сборки >= 1.7-alt12.

--
ldv