[sisyphus] rpm --bb ./specfile не пашет

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Сб Май 22 08:45:24 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Писать патч на перегретую голову опасно для вашего здоровья. :)
> Для моего тоже не полезно такие патчи читать.

Больше не буду показывать патчи, пока не получу одобрения минздрава :)

> Тем, кто не хочет разгадывать эту головоломку, проще обновить пакет
> libpopt до сборки >= 1.7-alt12.

Вот даже не знаю, что мне понравилось больше: сам патч (наконец-то!
больше года висела бага) или то, как непринуждённо об этом было сообщено.
Спасибо.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>