[sisyphus] rpm --bb ./specfile не пашет

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Май 21 22:19:29 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Я тоже так думаю.

> Нет, только не такой.
> Это не патч, а <censored>.  Кто вас учил так делать?

У меня немного голова перегрелась при разборке кода :) А патч (точнее
<censored>) я написал только для того, чтобы обратить внимание
подписчиков (среди которых есть программисты С) на проблему, до решения
которой уже почти рукой подать...

А каким образом исправлять данную багу, в каком направлении копать?
Переписать функцию, которая сообщает об ошибке? Добавить новый статус
ошибки, который бы конкретизировал, что произошла не просто ошибка в
системном вызове, а в системном вызове execvp, чтобы соотвествующим
образом корректно обработать ошибку?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>