[sisyphus] windows, linux, инвестиции , дилеммы

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Май 21 14:22:15 MSD 2004

В сообщении от Пятница 21 Май 2004 13:10 Led написал(a):

> Да... ИМХО тут как юристы повернут: дравер для Линукс является ли
> "существенно схожей с декомпилируемой" дравером под винду98? Я считаю, что
> нет... А они считают в зависимости от того, кто им заплатит...:(

повбивав бы :-)

будем экстремистами: какой копирайт на драйвер, если драйвер от конкретной
железки неотделим, и без нее никому на фиг не нужен? и дается он бесплатно, в
приложении к железке. так что драйвер - _не_ программа, а hardware.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of