[sisyphus] windows, linux, инвестиции, дилеммы

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 20 20:19:41 MSD 2004

>ну, изначально речь шла, если помните, о "включать в дистриб или нет".
>Для меня этот вопрос еще открыт.

да вроде как решили, что включать. полезная штука.
раз контриба на дисках нет - значит в основной.

>:-) Ладно, не обижайтесь, в следующий раз обязательно :-)

да какие обиды. внес.
кстати, там же есть намек на еще одно faq. а именно явное  указание
xfree размеров  монитора для правильно вычисления dpi,

может как раз оно и станет "следующим разом"? у меня просто нигде не
прописаны размеры и я как то не в курсе, в каких единицах и как их
прописывать...