[sisyphus] windows, linux, инвестиции, дилеммы

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Май 20 20:12:33 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 07:57:19PM +0400, Алексей Любимов wrote:
> Все претензии только к желанию имплантировать эту функцию
> непосредственно в и без того кривой инсталятор.
ну, изначально речь шла, если помните, о "включать в дистриб или нет".
Для меня этот вопрос еще открыт.

> Отдельно сделать Windows->Linux Migration Asistant (WiLMA) и
> рекламировать его везде и всюду - пожалуйста.

:-)
Ладно, в общем. Сухой остаток: я пишу письмо Станиславу с указанием
того, что необходимость данного пакета вызвала дискуссию в списке.
В конце концов, маркетинговые решения не нам принимать.

> PS
> пошел дописывать faq.
> Между прочим wiki для того и придумывался, чтобы каждый мог внести
> исправления...
:-) Ладно, не обижайтесь, в следующий раз обязательно :-)