[sisyphus] windows, linux, инвестиции , дилеммы

Чт Май 20 20:02:58 MSD 2004

В сообщении от Четверг 20 Май 2004 18:46 Alexey Morozov написал(a):

> Иначе получится как с Aureal'овыми драйверами. Я уже устал объяснять
> людям, что им даром не нужен aureal.sourceforge.net, а нужны драйвера
> из альсы (которые, кстати, получены совершенно незаконными методами).

Смелое заявление... Неужели суд был и вынесен такой вердикт?
Да, я знаю, что по слухам применялся реинжиниринг, но это AFAIK только слухи - может на людей просто озарение нашло?:)
Кстати, сниффинг PCI считается реинжинирингом?

Led.