[sisyphus] пересборка...

Ср Май 19 18:25:41 MSD 2004

В сообщении от Среда 19 Май 2004 17:14 Anton Farygin написал(a):
> [...]
А как его учесть? Использование кэша может сильно зависить от количества активных процессов в системе, ИМХО...
Опять же, ИМХО, оптимизацию по кэшу можно вставить только между инструкциями cli и sti...

> Разница невелика... и размер кеша тут не при чем.
>
> т.е. - невелика это такова, что незаметно даже на глаз ;-)
При оптимизации не под кэш, а под конкретную архитектуру процессора иногда бывает ощутимая разница...

> К тому же самые продвинутые программы и библиотеки умеют распознавать
> процессор и автоматически под него подстраиваться. Потому и не заметите
> ничего - оно работает всегда одинаково, независимо от оптимизации.
>
> По такой схеме функционирует как минимум xine и SDL.

mplayer тоже по такой схеме... но можно его и заточить - тогда ресурсов есть значительно меньше - иногда это полезно, например, компилишь что-то в фоне большое и смотришь фильм - чем меньше ресурсов отъедает mplayer, тем быстрее копилится:)

Led.