[sisyphus] пересборка...

Ср Май 19 18:14:12 MSD 2004

trash1 пишет:
> Приветствую!
>
> Я пониимаю, что вопрос больше для hardware@ но ради одного этого
> подписываться... А вопрос не большой.
>
> Есть ли какая-то разница с точки зрения gcc и -march между Целероном и
> "честным" вторым пнем?. Если да, то велик ли будет выигрыш в скорости
> для, например, видеокодеков? (у меня еще слотовый П2 350)
>
> Есть ли какая-то разница с точки зрения gcc и -march между Атлоном и
> Дуроном? Или на все случаи жизни -march=athlon? (у меня Duron 850)
>
> Если нет, значит при оптимизации не учитывается размер кеша?

Разница невелика... и размер кеша тут не при чем.

т.е. - невелика это такова, что незаметно даже на глаз ;-)

К тому же самые продвинутые программы и библиотеки умеют распознавать
процессор и автоматически под него подстраиваться. Потому и не заметите
ничего - оно работает всегда одинаково, независимо от оптимизации.

По такой схеме функционирует как минимум xine и SDL.

Rgds,
Rider