[sisyphus] пересборка...

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Чт Май 20 10:28:13 MSD 2004

Anton Farygin пишет:
> [...]
т.е. нет смысла пересобирать кодеки  в данном случае, т.к. стандартная
альтовская оптимизация выжимает все, что можно? А то качество картинки
здесь похуже, чем на Дуроне, мож скорости не хватает, вот я и подумал
пересобрать...

> Разница невелика... и размер кеша тут не при чем.
>
> т.е. - невелика это такова, что незаметно даже на глаз ;-)
Интересно, а в каких случаях оптимизация под атлон даст заметный выигрых
в скорости? Ясно, что кодеки (особенно видео), а еще что?

Алексей