[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Вт Май 18 13:11:11 MSD 2004

В сообщении от Вторник 18 Май 2004 11:25 Aleksey Novodvorsky написал(a):

> На этот вопрос я ответил ниже.

> Если Вы, как член team, предложите (наверное, лучше в devel@) разумную
> процедуру тестирования таких продуктов на живом дереве разработки  --
> обсудим. Но сейчас лично я не представляю себе, как это может быть
> осуществлено без резкого торможения развития.
> Надо выбирать: делаем мы систему GNU/Linux или Linux для Oracle (Kylix,

Выскажу ещё и своё ИМХО:

В общем, согласен с вами, Сизиф в текущем виде вряд ли оправданно "затачивать" под подобные продукты, дистрибутив - очень желательно и оправдано.
Но тут всплывает старое обсужение проблемы: дистрибутивы выходят редко, за железом не поспевают.
Всё-таки, думаю, имеет смысл делать заморозку (скажем ра в пол-года) репозитария или его части и оформлять его на CD с инсталлятором - к этой "заморозке" и подганять обсуждаемый софт.
2 раза в год это возможно сделать? Думаю, оно стОит того...

Led.