[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Вт Май 18 12:25:43 MSD 2004

Alex Ott пишет:

>Добрый день

>это официальная позиция?

На этот вопрос я ответил ниже.

> я все-таки надеялся на то, что этого не будет, но значит придется использовать другие дистрибутивы

Если Вы, как член team, предложите (наверное, лучше в devel@) разумную
процедуру тестирования таких продуктов на живом дереве разработки  --
обсудим. Но сейчас лично я не представляю себе, как это может быть
осуществлено без резкого торможения развития.
Надо выбирать: делаем мы систему GNU/Linux или Linux для Oracle (Kylix,
...) .

Rgrds, AEN