[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Вт Май 18 13:53:50 MSD 2004

On Tue, May 18, 2004 at 12:11:11PM +0300, Led wrote:
> [...]

Надо понимать -- делаем ли мы ракеты ради ракет или кастрюли,
которые людям жить помогают.

Пока используемая функциональность (а точнее, mind share)
закрытого софта не перекрыта свободным (а об этом говорить _не_
приходится в целом ряде областей, не случаев) -- приходится
выбирать и между красивой теорией и приземленной практикой.

Увы.

Невозможно.