[sisyphus] проблема с установкой lineakconfig

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_polarcup=2Eru?=
Чт Май 6 13:18:36 MSD 2004

On Thu, 06 May 2004 13:08:57 +0400
Vladimir Lettiev <crux на syktsu.ru> wrote:

> обзор по их возможностям и предоставить на суд общественности. В
> первую очередь лично меня интересует наличие хоть какого-то GUI у
> программы (логично, ведь кто будет ставить _multimedia_ клавиатуру к
> машине без X'ов?).
да ну. почему это логично?
у меня например просто есть клавиатура с кучей дополнительных кнопок.
На её наличие у меня совершенно не влияет есть у меня иксы или нет у
меня иксов. некоторые вещи которые висят на её доп.кнопках на иксы не
завязаны вовсе.
Её настройка посредством правки конфига не вызвала совершенно никаких
проблем или вопросов и заняла самое большое 15 минут.

p.s. лично я ничего против графич.конфигурялок(клавиатур) не имею.