[sisyphus] проблема с установкой lineakconfig

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Май 6 13:08:57 MSD 2004

Yuri N. Sedunov пишет:

>А не хотите ли сами стать мантейнером mmkc?

Хм...
Объясняю ситуацию. Наткнулся в freshmeat на анонс программы sven - для
поддержки мультимедийных клавиатур. Собрал, поставил - понравилось.
Потом оказалось, что в sisyphus уже есть lineakd, выполняющий тот же
функционал. Затем вы говорите, что есть ещё mmkc. Погуглив натыкаюсь
также на hotkeys, ESE Key Daemon... Встаёт вопрос, что неплохо бы всех
этих демонов собрать в кучу, и как следует протестировать, написать
обзор по их возможностям и предоставить на суд общественности. В первую
очередь лично меня интересует наличие хоть какого-то GUI у программы
(логично, ведь кто будет ставить _multimedia_ клавиатуру к машине без
X'ов?).

p.s. сборку mmkc 0.6 всё равно планирую сделать, для обзора. но
поддерживать.. наверно потом видно будет.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>