[sisyphus] проблема с установкой lineakconfig

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Май 6 14:34:07 MSD 2004

Герасимов Дмитрий пишет:

>да ну. почему это логично?
>у меня например просто есть клавиатура с кучей дополнительных кнопок.
>На её наличие у меня совершенно не влияет есть у меня иксы или нет у
>меня иксов. некоторые вещи которые висят на её доп.кнопках на иксы не
>завязаны вовсе.

я подчеркнул слово _multimedia_ , чтоб акцентировать внимание именно на
мультимедийных полезностях этих клавиатур (управление xmms, микшером).
но вы правы, возможность конфигурации через обычный текстовый редактор в
консоли - это unix-way и она [возможность] всегда должна быть.

>Её настройка посредством правки конфига не вызвала совершенно никаких
>проблем или вопросов и заняла самое большое 15 минут.

я также настроил без проблем и mmkc, и lineakd.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>