[sisyphus] [LaTeX] Стиль для диплома

Alexey Vakhov =?iso-8859-1?q?vahov_=CE=C1_dgap=2Emipt=2Eru?=
Ср Май 5 11:51:42 MSD 2004

> Конечно, есть и в сети лежат, например тут:
> http://www.tex.uniyar.ac.ru/doc.htm
> http://cyrtex.da.ru/
> Да и по-google'ть можно... :-)
Естественно googl'ил. Нашёл несколько вариантов. Но там очень много
незнакомых комманд оформления и не собираются в Sisyphus'e. А я
начинающий latex-пользователь и к тому же сейчас на первом месте стоит
проблема самого заполнения диплома ;-) а оформлением интересуюсь, что бы
в последнию ночь не понять, что я не могу подогнать под стандарт.

> По-поводу размера 13pt: сильно странный размер, я бы без зазрения совести
> использовал бы 14 и все было бы нормально.
А междустрочный интервал? одинарный или полуторный?

> А вот это зря... :-( В рассылке "Cyrillic TeX Users Group"
> <CyrTeX-ru на vsu.ru> вы бы получили помощь быстрее и квалифицированнее.
Спасибо подпишусь на эту рассылку. Так как уверен, что вопросы
обязательно возникнут.

--
Alexey Vakhov
mailto:vahov на dgap.mipt.ru