[sisyphus] [LaTeX] Стиль для диплома

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Ср Май 5 12:10:25 MSD 2004

Ср 5 Май 2004 11:51, Alexey Vakhov написал:
> Естественно googl'ил. Нашёл несколько вариантов. Но там очень много
> незнакомых комманд оформления и не собираются в Sisyphus'e.

Что имеется в виду? Нет нужных LaTeX пакетов? У меня было такое единственный
раз и то с очень специфическим пакетом.

> А междустрочный интервал? одинарный или полуторный?

В LaTeX немного другие понятия о межстрочных интервалах. Стоило бы
заглянуть, напрмер, в
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/~netlib/prog/unix/misc-rus/Html/llang/ - это
исходники (с расширениями имен файлов там беда) книги Львовского.

Давайте, давайте, и быстрее :-)

--
С уважением,
Дмитрий