[sisyphus] [LaTeX] Стиль для диплома

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Ср Май 5 08:23:12 MSD 2004

Приветствую!

Ср 5 Май 2004 01:04, Alexey Vakhov написал:
> А лучше вдруг у кого-нибудь есть готовый вариант заголовка и если не
> жалко поделиться, то я бы с удовольствием им бы воспользовался ;-)

Конечно, есть и в сети лежат, например тут:
http://www.tex.uniyar.ac.ru/doc.htm
http://cyrtex.da.ru/
Да и по-google'ть можно... :-)
По-поводу размера 13pt: сильно странный размер, я бы без зазрения совести
использовал бы 14 и все было бы нормально.

> Пишу
> сюда, а не в рассылку latex, так как различных надстроек большое
> множество и многие советы не подходят. А серьёзно разбираться времени
> нет. Уж больно не хочеться всё в word переделывать... ;-(

А вот это зря... :-( В рассылке "Cyrillic TeX Users Group"
<CyrTeX-ru на vsu.ru> вы бы получили помощь быстрее и квалифицированнее.

--
С уважением,
Дмитрий Владимирович Дроздов,