[sisyphus] thinkpad again

Пн Мар 29 15:13:09 MSD 2004

On Thu, Mar 25, 2004 at 02:25:45PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:

> Ещё несколько специфических вопросов по линуху на лаптопе. Всё нормально
> работает, даже сетевая pcmcia-карточка (спасибо всем за совет с
> ifplugd). Момед вот не заводится никак, но это уже частности...
>
> Более насущное. Есть два пойнтера в иксах, первичным прописана лаптопная
> пимпа, а вторичным -- usb-мышь. Так вот, если мышь вынуть, а затем
> вставить снова, то работать продолжает лишь пимпа. Мышь "дохнет". Может
> ли кто-н.ть поделиться настройками иксов, видимо, которые позволяют
> вторичный пойнтер вставлять и вынимать "на лету"?

Вот мой конфиг, работает отлично на 2.6.4-alt3 ядре:
Section "InputDevice"

    Identifier  "Mouse1"
    Driver      "mouse"
    Option "Protocol"    "PS/2"
    Option "Device"      "/dev/input/mouse0"
    Option "Emulate3Timeout"    "50"
    Option      "EmulateWheel" "true"
    Option      "EmulateWheelButton" "2"
    Option      "YAxisMapping" "4 5"
    Option      "Emulate3Buttons" "true"

EndSection

Section "InputDevice"

    Identifier  "Mouse2"
    Driver      "mouse"
    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/input/mouse1"
    Option      "ZAxisMapping" "4 5"

EndSection

Специально для thinkpad'ов.

На предыдущем(2.4) ядре выручало переключение на консоль и обратно.

Rgds,
Rider