[sisyphus] thinkpad again

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Мар 25 15:32:58 MSK 2004

On Thu, 25 Mar 2004 14:31:57 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> 	Device "/dev/input/mice"
>
> При такой настройке X даже не замечает подключения и отключения
> устройств - лишь бы ядро их распознавало.  В 2.6.x даже PS/2
> работает через этот интерфейс.

  А COM-овскую мышь так можно сделать?
  У меня тоже TrackPoint, но ещё и планшет воткнут в COM1.
  Так вот планшет иногда "отвисает". Помогает переключение
  в консоль и обратно.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро