[sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Мар 25 09:53:35 MSK 2004

On Thursday 25 March 2004 12:04 am, Eugene Ostapets wrote:

> Не верю! (с)...

> Это больше похоже на проблемы настройки чем на проблему ядра...

> Сейчас уже не успеваю, но вечером кину в личную почту минимальную
> программу пользующую разделяемую память...

Мда, вот только что еще раз проверил: на домашней машине (ядро
2.4.25-std-smp-alt1) IPC::ShareLite по make test виснет с сообщением об
ошибке на тесте 8. На головном ноде кластера (ядро 2.4.22-openmosix2smp, это
ванильное 2.4.22 с наложенным единственным патчем openmosix) все тесты
проходят на ура. Так что проблема все же мне не померещилась и дело именно в
разных ядрах, а не в только в коде программ. На кластерном ноде стоит тот же
последний Сизиф, только ядро заменено. Проблема в том, что это что-то
достаточно неочевидное, я вот копаюсь понемногу, но пока только смутные
подозрения на обработку фрагментации shm (разный размер фрагментов?). Самому
разобраться - это у меня уйдет очень много времени, поэтому и обращаюсь за
помощью. На devel@ я не подписан к сожалению, так что уж простите за
некоторый оффтопик. Очень хочется альт спасти на наших машинах, хотя дебиан
конкретно наступает...

--
Иван