[sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Мар 25 08:04:04 MSK 2004

Ivan Adzhubey пишет:

>Не шутите. На трех разных машинах? Это вряд ли. Да и не прожили бы они так
>долго с битой памятью - почти год, одна файлсервер и основная считалка,
>вторая - вебсервер, третья - моя домашняя.

Не верю! (с)...

> [...]
>сказать в чем дело сразу не смогу. Но пользователи достали - жалуются, что
>под альтовыми ядрами shm интерфейс не работает, а под всеми другими -
>работает. Пока проверил под debian и vanilla кернелями - действительно, одна
>и та же программа на одной и той же машине не работает только под альт ядром,
>под другими - работает. Что конечно не исключает багов в самой программе, но
>выглядит подозрительно даже для меня. Что уж говорить про пользователей,
>которые на грани учинения бунта и самочинного сноса Альта отовсюду.

Это больше похоже на проблемы настройки чем на проблему ядра...

>Видимо придется все же самому разбираться. Может кто-нибудь поделится
>исходниками чего-то работающего с shm, что у него самого - работает? Или хотя
>бы фрагментом. Буду признателен.

Сейчас уже не успеваю, но вечером кину в личную почту минимальную
программу пользующую разделяемую память...

--
С уважением,
Евгений Остапец