[sisyphus] Re: mc & gpm

Anton Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 25 01:31:41 MSK 2004

On Thu, Mar 25, 2004 at 12:44:13AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Wed, Mar 24, 2004 at 04:01:48PM +0400, Mike Lykov wrote:
>
>  ML> на некоем компьютере у меня нет мыши, совсем. поэтому я выключил там сервис
>  ML> gpm. однако, запуская mc после этого, заметил внизу под панелями что-то про
>  ML> то, что он хочет умереть... (но продолжает работать).
>
> Простой путь -- игнорировать.
> Сложный -- пересобрать mc без libgpm.
ещё проще заткнуть libgpm.
> _IMHO_ такие вещи как gpm, и прочие чисто юзерские да ещё и не всем нужные
> прибабахи необходимо иметь возможность включать/выключать с помощью
> --with/--without при сборке.
подобный customize производится в частном порядке. Я не считаю нужным
плодить пакеты подобным образом. Если уж что-то мешает или наоборот уж
очень не хватает, то всегда есть src.rpm в случае, когда
включение/выключение фичи невозможно в основной сборке.
PS. я вот всё пытаюсь добраться до самбы в mc и до поддержки utf8.

Rgds,
Anton