[sisyphus] Firefox из Сизифа

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пт Мар 19 10:51:45 MSK 2004

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Сергей, Вы, наверное, догадываетесь, что у меня нет проблем с
> настройкой этой программы, так как я, например, знаю адрес
> собственного proxy-сервера и знаю порт, на котором я его
> установил. И знаю многое другое, чего и не нужно знать.
> Мы же говорим о дружественном программировании. Как Вы думаете,
> при установке MyIE2 это программа возьмёт настройки от IE? - Ещё
> бы нет!

Сергей, Вы противоречите сами себе.
Mozilla Вы настроить готовы, а Firefox -- нет.
Точка зрения про proxy и все остальное, чего знать не надо, мне
близка и понятна, но не имеет никакого отношения к тому, что Firefox
мог бы подхватить настройки Mozilla.

> И Firefox - это совсем не другая программа. Она из семейства
> Мозилла и, значит, хоть на что-то должна претендовать.

Ну, Вас не удивляет, что Galeon не подхватывает настройки Mozilla?

> задумываться, какой клавиатурной раскладкой я сейчас пользуюсь и
> что есть десятичный разделитель - точка или запятая? Мне ответ
> очевиден. Если программист не понимает примитивно простых вещей,
> то мне его цена очевидна. Я даже знаю, кем его можно заменить.

Точка зрения понятна, непонятно, почему Вы считаете, что путь
Mozilla->Firefox является единственным?

--
Сергей Дегтярев