[sisyphus] Firefox из Сизифа

Пт Мар 19 06:21:57 MSK 2004

> Потому, что это другая программа.
> Руководство по переносу настроек в mozilla, и оно вполне
> подойдёт для firefox, есть на mozilla.ru.

Сергей, Вы, наверное, догадываетесь, что у меня нет проблем с
настройкой этой программы, так как я, например, знаю адрес
собственного proxy-сервера и знаю порт, на котором я его
установил. И знаю многое другое, чего и не нужно знать.
Мы же говорим о дружественном программировании. Как Вы думаете,
при установке MyIE2 это программа возьмёт настройки от IE? - Ещё
бы нет!
И Firefox - это совсем не другая программа. Она из семейства
Мозилла и, значит, хоть на что-то должна претендовать.

Привожу другой пример. Тоже из жизни. Если я в ходе
технологического процесса _должен_ зафиксировать промежуточные
его параметры, то должен ли я, войдя в программу, предназначенную
для обслуживания этого процесса, искать поле ввода? Должен ли я
метаться по ячейкам таблицы и соображать, правой или левой
кнопкой мыши нужно вызвать (?) поле ввода. Далее, должен ли я
задумываться, какой клавиатурной раскладкой я сейчас пользуюсь и
что есть десятичный разделитель - точка или запятая? Мне ответ
очевиден. Если программист не понимает примитивно простых вещей,
то мне его цена очевидна. Я даже знаю, кем его можно заменить.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко