[sisyphus] Поддержка Promise IDE FastTrak TX

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Мар 13 10:45:57 MSK 2004

Ага, нашел, все же она в ядре, а не модулем. Прошу прощения за дурацкий
вопрос. Давно ядро не собирал, с альтовскими дистрибутивами совсем
обленишься, самому делать ничего не нужно, все и так работает ;)

--
Иван