[sisyphus] Поддержка Promise IDE FastTrak TX

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Мар 13 09:02:53 MSK 2004

Доброго времени суток всем!

Вопрос оффтопик, но буду признателен если кто-нибудь сжалится и подскажет
ответ, поскольку сам никак не разберусь.

Где нынче живет поддержка Promise IDE FastTrak? Есть осизифленная машина с
ядром 2.4.25, в нее воткнут этот самый FastTrak, который прекрасно
распознается и работает (это просто IDE контроллер, не RAID). Потребовалось
на той же машине загрузить "стороннее" ядро, тоже 2.4.25 - контроллер оно не
видит в упор вообще. При этом конфиг этого ядра в части всего что касается
IDE выглядит идентичным альтовскому. Вроде бы установлена опция собирать как
модуль, но никакого модуля я не вижу и вообще выводы lsmod под обоими ядрами
ничем на глаз не отличаются. И куда дальше копать??

--
Иван